Команда Ильи Киселева работает с системами таргетированной рекламы с 2013 года.
Для каждого проекта мы разрабатываем карту с аудиториями, распределенными по степени теплоты (лестница Ханта + метод персон).
Заказчик – компания по отправке семян почтой
Начали работу с заказчиком в январе 2022, цель заключалась в поиске трафика через рекламные каналы соц. сетей и увеличение продаж на сайте. Ранее реклама в ВК запускалась другими подрядчиками до 2021 года, далее в кабинетах объявления не запускались.
После анализа прошлых рекламных кампаний, в которых запуск происходил только на холодную аудиторию с целью трафика на сайт, мы решили увеличить воронку дополнительными кампаниями и добавить цели конверсий.
Воронка выглядит так:
- Трафик на холодную аудиторию по прямым интересам
- Трафик на теплую аудиторию (на тех, кто подписан/заинтересован/и тд)
- Конверсии на аудиторию ретаргета + look a like
Результат
Статистика из Яндекс.Метрики | Количество покупок | Цена за покупку | Потрачено рекламного бюджета | Доход | ||
Фб | Вк | Фб | Вк | |||
Январь | 46 | 38 | 162,1 | 73,12 | 10232,97 | 146168 |
Февраль | 67 | 86 | 493,48 | 144,14 | 45455,76 | 248077 |
Март | 15 | 77 | 309,65 | 244,49 | 23468,97 | 161391 |
Отзыв клиента:
Екатерина
2 февраля 2022
Очень рекомендую Илью и его команду. Задача детально обсуждается до принятия каких-то решений. Отчего дальнейшее взаимодействие становится прозрачным и очень комфортным. Каждый занят своим делом и делает его профессионально. Начало работы с этой командой уже превзошло все ожидания, и я надеюсь на сохранение этих результатов и масштабирование задач. Благодарю за профессионализм и отношение!
Заказчик – шоурум женской одежды (премиум сегмент)
Первый тест
Цель: трафик, плейсмент — лента, формат — фото
Аудитория женщины 25-50 лет. ГЕО — Москва. Интересы:
- Премиальные бренды одежды
- Часто путешествующие
- Широкий интерес мода и одежда.
Креативы: фото профессиональных моделей и несколько с владелицей бизнеса, текст
один о шоуруме и брендах представленной одежды.
Результаты первого теста
Далее показатели стали падать, реклама была отключена. Начались активные
отписки. Из этого был сделан вывод, что девушки импульсивно подписывались,
но не находили в аккаунте то, чего ожидали, переходя из рекламы. На тот
момент в ленте были преимущественно фотографии профессиональных
моделей. Решено было переориентировать стратегию и сделать основным
лицом и моделью аккаунта саму владелицу. Повысить возраст аудитории, взять
в работу look-a-like аудитории, проверить работу текстов в рекламе.
Второй тест
Были взяты те же интересы аудитории и плейсмент.
Повысили возраст аудитории: 35-55
В креативы брали только фото с владелицей шоурума и пробовали различные тексты:
- Рекламного характера прошоурум и стильную одежду
- Про владелицу, ее опыт и количество клиентов
- Информационный о шоуруме
Результаты второго теста
Стоимость подписчика выросла, но подросла и конверсия, а мы ориентируемся
именно на этот показатель. «Качество» подписчиков улучшилось, они стали
более целевыми, стали поступать запросы в директ и появилась активность в
профиле. Мы экспериментировали с аудиториями, включали/выключали
выборку по премиальным коттеджным посёлкам Подмосковья — это не дало
ожидаемого эффекта. Победил текст с самопрезентацией владелицы, история
бизнеса с социальными доказательствами и приглашением подписаться. Далее
решено было строить smm концепцию вокруг владельцы бизнеса, этого
придерживаемся до сих пор.
Заказчик – стилист с функцией шоппинг-сопровождения
Цель: трафик, плейсмент — лента, формат — видеоролик.
Аудитория женщины 23-45 лет. ГЕО — Москва. Интересы:
- Стиль, мода, красота
- Одежда, обувь, шоппинг
- Look-a-like взаимодействовавших с аккаунтом
Креативы: ролики с информацией об услугах и приглашением подписаться.
Заказчик – обучение тату-мастеров
Цель: регистрации на вебинар, привести новых подписчиков
Что было сделано:
- подготовлен портрет для понимания аудитории
- добавили ссылку на вебинар в шапку профиля
- собраны аудитории
- протестированы креативы
Были собраны 2 целевые аудитории:
- по интересам тату-мастеров, татуировок
- люди которые интересуются творчеством + татуировками
Рекламная кампания:
- Сначала 7 дней вели рекламу с целью «трафик» на профиль (набирали подписки)
Клики по ссылке — 723
Средняя цена за переход — 4-6 р. - Далее 7 дней реклама велась на ссылку для регистрации на вебинар
Клики по ссылке — 804
Средняя цена 4-6р.
Результаты:
246 регистраций на вебинар. Конверсия 30% Стоимость регистрации 20 руб. Более 200 целевых подписчиков.
Заказчик – тренер по гимнастике с 0
Цель: привлечение новых подписчиков , продажи индивидуальных онлайн занятий для детей и взрослых.
Что было сделано:
- клиентом был подробно заполнен бриф с вопросами
- подготовлена карта для понимания ниши и аудитории
- подобрана ЦА
- подготовлены креативы для ленты и сторис (так как на время карантина не было возможности делать качественные фото/видео, тематические изображения подбирала на фото-стоках)
- подготовлены варианты заголовков и текста
-
к запуску рекламы клиентом был заполнен профиль , были добавлены посты и добавили ссылку для связи в шапку профиля
-
была собрана информация по конкурентам
Было протестировано 2 лид-магнита:
- При подписке на профиль, человек писал в директ и получал видео с упражнениями -бесплатно
- Первое онлайн-занятие бесплатно
Целевая аудитория:
- Мамы в возрасте 35-45, с интересами детского садика
- Мамы в возрасте 35-45, со школьными интересами
В ходе всей работы было протестировано более 10 групп объявлений.
Средняя цена клика 8-9 руб. За всё время работы рекламной кампании было: более 1100 кликов, охватили более 105 000 пользователей.
В ходе рекламной кампании неэффективные объявления отключались.
Меняли тизеры , баннера ,текста для определения лучших вариантов.
Были исключены города, которые слишком сильно отличались по часовому поясу (и могли бы быть неудобства со временем проведения онлайн-тренировки).
Результаты:
За всё время работы над рекламой пришло +286 целевых подписчика.
Поступило 12 запросов на тренировку в Direct.
Получите больше кейсов и креативов при личном общении.