Есть один способ получения качественных конверсионных запросов для настройки контекстной рекламы, которым я иногда пользуюсь.
Подходит только тем, у кого уже есть какой-то трафик из поиска Яндекса и установлена Яндекс Метрика. Также необходимо, чтобы были настроены цели, например:
Как обычно собираются ключевики для рекламных кампаний? Специалист выбирает раздел, готовит несколько заготовок, загоняет в условный КейКоллектор и собирает хвосты. Затем чистит все это дело, сбивает в группы и т.д.
Но есть один очень эффективный способ получить трафик по максимально конверсионным запросам.
Для этого заходим в Метрику:
Выбираем раздел с поисковыми фразами из поиска, делаем фильтрацию по нужной нам цели:
Перед нами фразы, которые уже принесли конверсии. Осталось только добавить их в нашу рекламную кампанию и выставить ставки с учетом того, что фразы максимально целевые.
Конечно, у этого способа есть свои подводные камни, например, каннибализация трафика. Однако есть масса ситуаций, когда на этот фактор можно закрыть глаза — это и расширение присутствия на другие регионы, где нас нет в поиске, и попытка собрать максимум конверсионного трафика путем максимального присутствия и т.д.
Остались вопросы? Обращайтесь.