Как отключить трафик из мобильных приложений в РСЯ

Видите, что бюджет в РСЯ испаряется, как капли дождя под палящим солнцем? Возможно у вас трафик из мобильных приложений. Сопутствующие симптомы – невозможность видеть истинный охват кампании. В борьбе с напастью поможет отключение трафика. Как это сделать я расскажу в инструкции. Время чтения — 2 минуты.

  1. Выберите «Внешние сети.
  2. Введите период: рекомендую ставить большой разбег в датах.
  3. Введите показатели: это может быть средняя цена за клик, конверсии, показы, клики и т.д.
  4. Выберите «За выбранный период».
  5. Вы увидите отчет по кампаниям.

Рисунок 1. MobFox, Inner-active, Smaato, MoPub — «биржи» площадок – добавьте их, чтобы не тратить время на одиночные запреты

Для детализации отчета по площадкам введите название площадки в соответствующем поле. Запрет на показы можно поставить в настройках кампании (через интерфейс). Еще вариант – Коммандер. Однако я не советую свято ему верить – Коммандер не всегда пропускает идентификаторы. Если сомневаетесь, что можете корректно выключить трафик из мобильных приложений, задайте вопрос: мы поможем.

Рисунок 2. Идентификаторы приложений начинаются с «com» и «ru» (редко с других доменов).

Чтобы собрать идентификаторы (с показами), выполняйте инструкцию:

  1. Подгрузите экселевский отчет.
  2. Поставьте в нем фильтр «Начинается с» в столбике с названием площадки.
  3. Пропишите «com*» или «ru*» в поле фильтра.

Рисунок 3. Отчет будет большим: для запрета  можно добавить тысячу площадок

Помимо прочего отключите показ объявлений через сторонние рекламные сети. Пока их известно 4: MobFox,  Smaato, Inner-active, MoPub. Чтобы показы не появлялись в этих сетях, укажите их названия. Как это сделать видно на скриншоте.

Рисунок 4. Для запрета просто добавлено имя сети

Хотите узнать больше о настройке РСЯ? Звоните или пишите нам

Загрузка ...