Видите, что бюджет в РСЯ испаряется, как капли дождя под палящим солнцем? Возможно у вас трафик из мобильных приложений. Сопутствующие симптомы – невозможность видеть истинный охват кампании. В борьбе с напастью поможет отключение трафика. Как это сделать я расскажу в инструкции. Время чтения — 2 минуты.
- Выберите «Внешние сети.
- Введите период: рекомендую ставить большой разбег в датах.
- Введите показатели: это может быть средняя цена за клик, конверсии, показы, клики и т.д.
- Выберите «За выбранный период».
- Вы увидите отчет по кампаниям.
Рисунок 1. MobFox, Inner-active, Smaato, MoPub — «биржи» площадок – добавьте их, чтобы не тратить время на одиночные запреты
Для детализации отчета по площадкам введите название площадки в соответствующем поле. Запрет на показы можно поставить в настройках кампании (через интерфейс). Еще вариант – Коммандер. Однако я не советую свято ему верить – Коммандер не всегда пропускает идентификаторы. Если сомневаетесь, что можете корректно выключить трафик из мобильных приложений, задайте вопрос: мы поможем.
Рисунок 2. Идентификаторы приложений начинаются с «com» и «ru» (редко с других доменов).
Чтобы собрать идентификаторы (с показами), выполняйте инструкцию:
- Подгрузите экселевский отчет.
- Поставьте в нем фильтр «Начинается с» в столбике с названием площадки.
- Пропишите «com*» или «ru*» в поле фильтра.
Рисунок 3. Отчет будет большим: для запрета можно добавить тысячу площадок
Помимо прочего отключите показ объявлений через сторонние рекламные сети. Пока их известно 4: MobFox, Smaato, Inner-active, MoPub. Чтобы показы не появлялись в этих сетях, укажите их названия. Как это сделать видно на скриншоте.
Рисунок 4. Для запрета просто добавлено имя сети
Хотите узнать больше о настройке РСЯ? Звоните или пишите нам