Яндекс Директ в тематике онлайн кредитования

Зимой 2022 к нам обратились представители компании, осуществляющей услуги онлайн кредитования населения, с просьбой помочь с настройкой контекстной рекламы, нацеленной на подписание договора кредитования. У них уже был регулярный поток заявок из системы лидогенерации, и примерное понимание того, какой объем заявок хотелось бы получать.

В итоге уже через две недели мы получили приемлемый для старта объем заявок по привлекательной цене.

Задачи

Регистрации

Первостепенная задача – поток регистраций из контекстной рекламы, которые в дальнейшем перейдут в продажи. Была обозначена цель – достичь стоимости одной регистрации не выше 300 руб.

Продажи

Также важным моментом было то, что необходимы заявки с более высоким чеком, поскольку предыдущий исполнитель делал упор на дешевые кредиты, которые менее выгодны бизнесу.

Начало работ

Работы у нас идут по стандартной схеме

  1. Анализ конкурентов
  2. Анализ ЦА
  3. Сбор запросов для рекламы
  4. Подготовка креативов
  5. Запуск рекламы
  6. Оптимизация в процессе работы

Анализ конкурентов и Анализ ЦА

Вся информация у клиента уже была в том или ином виде, нам предстояло только задать корректировки в настройках кампаний на определенный тип посетителей

  1. Отключить показы пользователям моложе 18 лет
  2. Настроить показы только на Москву и Санкт-Петербург.

 

Сбор запросов и аудиторий

Вместе с клиентом определили основные направления, по которым предстояло работать, собрали несколько сотен запросов.

Кроме таргетинга по запросам планировалась настройка кампаний с таргетингом на аудитории.

Для этого клиент выгрузил базу клиентов, ранее оформивших кредит в этой организации. Дальше эти данные были отправлены в Яндекс Аудитории. На основе этих аудиторий была создана аудитория look-alike — потенциальных клиентов среди тех, кто по интересам или поведению похож на существующих покупателей.

Ввиду того, что сайт работает давно, была хорошая статистика по конверсиям в Яндекс Метрике. Это позволило сразу на старте настроить кампанию с автотаргетингом с оплатой за конверсии.

Также использовался таргетинг на профили пользователей – в него были включены те, кто недавно интересовался этой тематикой.

Креативы

Клиент предоставил несколько качественных фотографий и изображений для РСЯ, также вместе обсудили варианты заголовков и описаний для объявлений.

Использовались и абстрактные картинки, и креативы совсем без изображений.

Запуск

После того, как все запросы, креативы и корректировки были согласованы и определен бюджет на месяц, реклама была запущена.

В первый месяц план по лидам и их стоимости был перевыполнен. По количеству лидов на 20%, по стоимости лида на 30%. При этом есть планы по оптимизации и масштабированию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...