Когда нужен биддер и какие сервисы помогают управлять ставками в Яндекс.Директ и Google Adwords

Биддер (бид-менеджер) — программа, которая с определенной периодичностью круглосуточно корректирует ставки в рекламной кампании по заданным параметрам. Она систематично оптимизирует кампанию без участия человека.

Если в РК автоматические стратегии назначения ставок, подключать бид-менеджер бессмысленно: система контекстной рекламы определяет ставки самостоятельно. Если их вручную назначает специалист, без биддера не обойтись. Битва рекламодателей за позиции проходит онлайн, как на аукционе. Указанная ставка может стать неактуальной через пару часов, а объявление сместится на вторую страницу. Бид-менеджер решает проблему и фиксирует нужную позицию.

О преимуществах и недостатках биддеров, а также об известных сервисах поговорим дальше.

Преимущества и недостатки бид-менеджера

Сначала расскажем о преимуществах биддера:

  • просто настраивать;
  • удерживает и увеличивает CTR в Яндекс.Директ;
  • снижает риски растраты бюджета (например, когда объявление показывается на первом месте в спецразмещении по высокочастотному запросу).

Не обходится и без недостатков:

  • в некоторых сервисах возможна работа только внутри инструмента — это неудобно;
  • встречаются сложные программы;
  • нельзя сохранить автономность и независимость от сервиса при работе в его интерфейсе.

Сервисы для автоматизации контекстной рекламы

Разберем, чем удобней управлять ставками в Директе и Адвордс.

ELama

Партнер Google Ads для малого и среднего бизнеса в России и партнер Яндекса по обучению. В интерфейсе можно выбрать алгоритм расчета ставок для получения объемного трафика, а также задать наибольшую ставку. Сервис не транслирует ее в Директ, вместо этого он ставит ставку, достаточную для предпочтительного объема трафика. Также сервис ревизует ставки каждые 20 минут, при необходимости меняет их и удерживает объявление на высоких позициях.

K50.ru

В сервисе сложный интерфейс, подходит для продвинутых пользователей. Биддер дает возможность вносить поправки в ставки в Google и Яндекс. В рекламном кабинете Яндекса предложено больше функций, чем в Адвордс.

Aori

Подходит для управления рекламой на разнообразных площадках русскоязычного интернета. Работает с Яндексом, ВК, Рамблером и Одноклассниками. Тем, кто использует инструмент для Фейсбук и Гугл придется раскошелиться на комиссию. Aori имеет встроенный Вордстат, планировщик Гугл и автоматические стратегии. Импортирует кампании из Яндекс.Директ и Google AdWords. Позволяет снимать любую статистику.

Сервис пока плохо отлажен, периодически «радует» специалистов погрешностями в корректировках. Взаимодействие с рекламными кабинетами возможно только через интерфейс инструмента.

Origami

Сервис разноплановый. Подходит в том числе для руководителей. По отчетам они могут оценить качество работы специалистов по ведению контекстной рекламы. Тарифы высокие, отзывов мало. Те, что есть показывают успешные кейсы.

Alytics

Сервис сквозной аналитики для продвинутых специалистов. Умеет автоматически управлять ставками (вручную нужно выставить CPA / ROI). Оптимизировать кампании исходя из анализа звонков из систем колтрекинга, прогноза погоды, цен конкурентов, курса валют. Массово вносит ставки в Excel.

Roistat.com

Еще одна система сквозной аналитики. Позволяет управлять РК и отображать данные со всех рекламных каналов. Анализирует CRM-системы, позволяет подключать колтрекинг.

Get Direct

Инструмент работает с Яндекс.Директ, умеет автоматически управлять ставками. Бесплатный, годится для арбитражников. Не считая медленной синхронизации, существенных минусов нет.

Click.ru

Профессиональный инструмент для получения нужного объема трафика без ручной корректировки.

Выводы

Когда специалисты по ведению контекстной рекламы работают не по сменам, наблюдать за ставками круглосуточно становится невозможным. Если вы проверяете ставки вручную, позиции объявления и цены за клик плавают. Биддер же позволяет создавать стратегию для размещения на первых строчках поиска и сохранения высокого CTR. Либо для размещения в нижней части страницы с маленькой ценой клика.

Использовать бид-менеджер или нет — решать вам. В любом случае протестируйте возможности нескольких сервисов, чтобы сделать справедливые выводы о нужности инструмента. Успехов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...