Малоизвестная возможность Google Ads, которая способна повысить эффективность рекламы

Малоизвестная возможность Google Ads, которая способна повысить эффективность рекламы
Какие возможности используют чаще всего при настройке объявлений? Стандартный набор – это операторы для ключевых слов, различные расширения объявлений, заполнение всех полей в объявлении. Реже используется динамическая вставка ключевых слов (аналог шаблонов Яндекс Директ), а совсем редко пользуются логическими операторами IF.
В Google Ads есть такая настройка, как логические операторы IF. Они используются для того, чтобы менять текст в объявлении в том случае, если выполняются определенные условия, если же условия не выполнены, будет использоваться текст по умолчанию. Благодаря такому подходу у рекламодателя появляется возможность выводить персонализированную рекламу, что существенно повышает кликабельность объявлений на поиске Google. Для операторов IF не используется фид, а оператор указывается прямо в самом объявлении.

Принцип работы логических операторов IF

Логические операторы IF – это параметры, которые заключаются в фигурные скобки {}. Данный функционал работает только на поиске. В том случае, если объявление отображается по запросу в поиске Google, система автоматически заменяет установленный параметр на подходящий вариант текста. Оператор IF при настройке можно использовать при настройке любой части объявления, кроме поля конечного URL.
На сегодняшний день поддерживается два варианта таргетинга: на устройство и на аудиторию.
Принцип использования
В объявление необходимо добавить специальный код такого вида:
При таргетинге на устройство: {=IF(device=mobile, текст по условию):текст по умолчанию}
При таргетинге на аудиторию: {=IF(audience IN(<аудитория1>,< аудитория2>),текст по условию):текст по умолчанию}
Вместо < аудитория1>,< аудитория2> — необходимо указывать название любого (любых) списков аудиторий из аккаунта.
В интерфейсе Google Ads при добавлении оператора появляется всплывающее окно, где можно указывать настройки и текст для подмены.

Важно

  • Спецсимволы необходимо обязательно экранировать (закрывать) обратным слешем (\).
  • Все типы кавычек (‘), (‘ ’), (“) (“ ”) необходимо обязательно закрываем обратным слешем, если они отображаются в строковом литерале (» «).
  • Обратный слеш (\) нужно всегда закрывать обратным слешем.
  • Двоеточие (:)закрываем обратным слешем, тогда, когда оно входит в название фида или атрибута.
  • Запятую (,)обязательно закрываем обратным слешем в строках, если кавычки не используются.
  • Скобки ( ) обязательно закрываем обратным слешем в списках пользователей, если кавычки не используются.
  • Цитата, если она заключена в цитату, не закрывается. Разрешается использование одинарных кавычек в строке, в том случае, если они также взяты в двойные кавычки (“ ‘ “).

Загрузка ...