Задача:
оптимизация текущих рекламных кампаний
Цель:
увеличение объема звонков
Что было сделано:
быстрый результат позволило получить отключение неэффективных кампаний с динамическими объявлениями, оптимизация кампаний в РСЯ, перераспределение бюджета
Результат:
средняя стоимость звонка:
август — 2364 руб, сентябрь — 760 руб, октябрь — 831 руб, ноябрь — 629 руб
Задача:
настройка рекламы «с нуля»
Цель:
получить целевые звонки
Что было сделано:
анализ конкурентов в данной нише. Запуск рекламы на поиске и в РСЯ, в Google Ads. Настройка коллтрекинга для отслеживания источника звонка
Результат:
средняя стоимость звонка:
май ~500 руб, июнь ~400 руб
Задача:
запуск рекламной кампании по продаже VIP-мест на праздник выпускников Алые паруса
Цель:
продажа всех билетов на мероприятие
Что было сделано: анализ конкурентов в данной нише, рекомендации по доработке посадочной страницы, запуск рекламы на поиске и в РСЯ. Мы выявили несколько основных аспектов этой задачи: основного спроса на услугу нет (мало кто ищет вип места на мероприятие явно), но и конкуренции практически нет, рекламный бюджет ограничен, а до старта мероприятия остается совсем мало времени. Мы приняли решение запустить рекламу по общим информационным запросам, чтобы привести максимальный трафик на сайт и за счет интересной подачи и эксклюзивности услуги продавать билеты.
Результат:
Все билеты проданы, бюджет израсходован на 80%. Стоимость лида составила 571 рубль.