Собираем максимум конверсионного трафика в узконишевой тематике

Около год назад к нам обратился клиент, основной деятельностью которого являются перепланировки.

После изучения действующих рекламных кампаний мы предложили несколько вариантов оптимизации.

  1. Определить самые конверсионные фразы (подключение коллтрекинга, поскольку основной поток заявок — звонки).
  2. Повысить кликабельность объявлений.
  3. Занимать только 1 место в спецразмещении.
  4. Увеличить количество предложений на первом экране за счет использования возможностей Яндекса.

С коллтрекингом все просто – предложений масса, выбрали подходящий нам, настроили и начали получать аналитику.

Для повышения кликабельности были разработаны несколько новых тестов объявлений. Новые объявления добавили в ротацию для тестирования. Подготовлены расширенные описания для быстрых ссылок, уточнения.

Следующим этапом был подключен биддер ставок для получения 1 места в спецразмещении по минимальной цене.

Эти действия позволили приводить на сайт больше трафика без снижения его качества, также существенно вырос ctr.

Далее была проведена работа с заказчиками клиента по вопросу отзывов на картах. Ранжирование в Яндекс картах зависит от количества отзывов у компании. Поэтому клиент обратился к своим заказчикам с просьбой оставить отзыв на картах. Также запланировал общение с будущими заказчиками по этому вопросу.

Следующий этап – подключение клиента к Яндекс услугам. От нас была только рекомендация, всю остальную работу клиент провел сам.

И в завершение мы подключили баннер на поиске. По опыту трафика он дает немного, и трафик не самый дешевый, однако такие рекламные кампании хорошо работают для повышения узнаваемости бренда.

Все эти мероприятия позволили максимально заполнить первый экран выдачи своим предложением. Причем, обратите внимание – на первый экран совсем не попали сайты из органической выдачи.

Что мы получили в итоге?

  • Определили самые конверсионные фразы.
  • Максимально увеличили охват по данным фразам на поиске.
  • Получили конверсию в звонок около 30%.

Отправьте заявку на аудит ваших рекламных кампаний и узнайте какой измеримый результат возможно получить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...