Мобильные объявления в Google Ads – используйте возможности рекламы по максимуму

С каждым годом доля мобильного трафика стремительно растет, поэтому пренебрегать этим каналом не стоит. Тем более, что на сегодняшний день мало кто из рекламодателей умеет эффективно использовать мобильный трафик.
Google Реклама предоставляет возможность рекламодателям таргетировать рекламу, в отличие от того же Яндекса, только лишь на мобильные устройства, а в настройках кампании можно полностью отключить трафик по каждому из каналов: компьютеры, смартфоны, или планшеты. Также ставки можно скорректировать и в большую сторону, максимальная корректировка ставок +900%. Сделать это можно в разделе «Устройства»:
При создании объявлений необходимо учитывать некоторые особенности рекламы для смартфонов.
Сам процесс создания объявлений для смартфонов в Google Ads не отличается от обычных, но стоит учитывать особенности подачи рекламы на мобильных устройствах, чтобы она работала с максимальной отдачей.
1. Используйте все расширения и форматы объявлений:
  • Дополнительные ссылки. Для лучшего результата указывайте не менее шести быстрых ссылок. Текст ссылок должен быть лаконичным, поскольку площадь экрана смартфона меньше десктопа.
  • Номер телефона. Обязательно указывайте номер телефона в объявлении, чтобы пользователь мог сразу позвонить вам, даже без перехода на сайт.
  • Адрес, партнерский адрес. Добавление адреса офиса или точек продаж позволит быстро проложить маршрут.
  • Отзывы и уточнения. Позволяют пользователям составить представление о вашей компании.
  • Цена. Позволяет выводить на поиске цены на основные товары или услуги.
  • Структурированное описание. С его помощью можно выделить основные аспекты товаров или услуг.
  • Приложение. Ссылка на скачивание приложения.
  • Сообщение.  Взаимодействие с клиентами через текстовые SMS сообщения.
2. Заполняйте все поля объявления: три заголовка и две строки описания. Все строки описания должны быть законченными и содержать полную информацию о продукте или услуге, поскольку могут возникать ситуации, когда в объявлении в качестве заголовка будет использоваться строка описания.
3. Указание в отображаемой ссылке адреса мобильной версии способствует увеличению CTR. На мобильных устройствах намного удобнее просматривать именно мобильные версии сайта. При выводе такого url пользователь охотнее перейдет по рекламному объявлению.  Используйте этот прием даже в том случае, если у вас используется адаптивный дизайн, а не мобильная версия.
4. При настройке рекламы в КМС подключайте форматы объявлений, которые подходят для мобильных устройств. Рекомендуемые форматы для мобильных объявлений: 320×50, 300×250 и 728×90 и текстовый вариант.
5. Если у вас на сайте имеется мобильная версия, и вы используете один и тот же вариант для десктопов и смартфонов, при настройке объявления поставьте галочку напротив пункта «Другой конечный URL для мобильных устройств», и укажите в появившемся поле ссылку для мобильных.
Обязательно отслеживайте эффективность рекламы для разных типов устройств с помощью систем аналитики. При грамотной настройке целей и ценности конверсий можно получить максимум информации о том, насколько эффективно настроена реклама, и при необходимости вносить корректировки.

Загрузка ...