Особенности мобильных объявлений в Яндекс Директ

Как определить что вам это нужно:

  1. У вас большая доля переходов с мобильных устройств. Чаще всего это B2C тематики, однако и в B2B такое возможно. В помощь Яндекс Wordstat, который показывает статистику по устройствам.
  2. Сайт имеет адаптивный дизайн или отдельную мобильную версию, которую «не стыдно» показывать. Здесь https://search.google.com/test/mobile-friendly можно проверить «мобилопригодность» сайта.
  3. Конверсия мобильных пользователей находится на допустимом для вас уровне. Ещё такой трафик можно проверить в Яндекс Метрике по общим показателям: отказы, глубина и время.
  4. Обойти конкурентов «на повороте». Большинство специалистов не прорабатывают отдельные рекламные кампании для «мобилок».
  5. Клиенты любят вам звонить. В мобильных объявлениях конверсия в телефонный вызов может быть выше, так как рядом находится кнопка-звонок.
  6. Рекламная нагрузка. На мобильных как правило ниже усталость от рекламы, так как меньше объявлений. По этой же причине может быть выше конверсия.

Что надо учесть при настройке объявлений для мобильников:

  1. Краткость — сестра мобильности. Ясный и лаконичный текст, т.к. экран телефона узкий, а переносы текста и «перегруз» влияют на восприятие информации. Также это касается и быстрых ссылок. Занять больше места, как на десктопе, тут не актуально.
  2. Креативы скорее должны быть сдержанными. Телефон это наиболее персонализированное устройство и пользователя может отпугнуть явное вторжение в его пространство.
  3. Длинный «хвост» остается на десктопе. Поисковые запросы мобильных пользователей короче и менее эмоциональны.

Тонкости настройки:

  1. Сделать старое объявления мобильным нельзя — только если создать новое, но можно создать отдельную РК. Либо в рамках группы объявлений создать дополнительный мобильный креатив — Яндекс по умолчанию отдает им приоритет при показах на телефонах.
  2. Размеры картинок в РСЯ для десктопа и мобильных отличаются.
  3. Формально нельзя отключить показы на десктопе или мобильном устройстве. Фактически почти возможно.
Узнайте у нас, насколько возможно повысить эффективность вашей рекламной кампании.

Загрузка ...